Skip to main content

Добро пожаловать в Two Seasons Hotel & Apartments

Ощутите неограниченный комфорт

Two Seasons Hotel & Apartments — это настоящая жемчужина в центре оживленного Дубая, сочетающая высококлассный современный дизайн и сдержанное чувство декаданса.

Предлагая множество удобств для семей, деловых путешественников, отдыхающих и гостей, остающихся на длительный срок, Two Seasons является одним из 4-звездочных отелей в Дубае с широким выбором элегантных номеров с видом на город или море. 

Мы подняли комфорт на новый уровень благодаря нашему невероятному выбору из 1010 просторных люксов и апартаментов, располагающихся на сорок одном этаже. Спроектированные специально для вашего отдыха, номера с одной и двумя спальнями предлагают роскошные пространство и комфорт.


Откройте для себя стиль Дубая

Семейный отель Two Seasons Hotel & Apartments расположен в непревзойденном месте в самом центре Дубая рядом с белым песчаным пляжем Джумейра, фантастическими торговыми центрами, деловым районом и всего в нескольких шагах от станции метро.  

В отеле вы найдете множество возможностей для отдыха и бизнеса, при этом мы придаем особое значение удобству наших гостей.
У нас вы можете выбрать: 

расслабляющее посещение спа, сауны и джакузи
ультрасовременный тренажерный зал и спортивные сооружения
персонального тренера и занятия фитнесом
купание в 25-метровом бассейне
детский клуб для наших маленьких гостей

Деловые путешественники могут воспользоваться превосходными возможностями для бизнеса, начиная от комнат для деловых встреч и конференц-залов и заканчивая полномасштабным залом торжеств для больших мероприятий.


Обед по вашему вкусу

Кроме того, Two Seasons предлагает широкий выбор меню на любой вкус, вы можете насладиться самыми разными традиционными блюдами со всего мира в одном из нескольких ресторанов. Наш профессиональный и дружелюбный персонал сделает ваше пребывание максимально комфортным. Отдохните от напряженной жизни на ночь, неделю, месяц или дольше… и сделайте поездку в Дубай неповторимой и незабываемой.

Deluxe Suite Room Two Seasons Hotel

НОМЕР КЛАССА ЛЮКС

Наслаждайтесь прекрасным видом на город Дубай в нашем номере класса люкс площадью 58 кв. м. Наш номер класса люкс - это идеальное место для одного путешественника или пары, и в нем имеются просторная гостиная, оснащенная 40-дюймовым телевизором, спальня, мини-кухня, ванная и багажная комната. Бесплатный Wi-Fi предоставляется на все время пребывания.

 

Читать далее
Premium Suite Sea Living Room Two Seasons Hotel

НОМЕР ПРЕМИУМ-КЛАССА С ВИДОМ НА МОРЕ

Гости, приехавшие в Дубай по делам или на каникулы, оценят комфорт наших номеров премиум-класса площадью 70 кв. м и поразительные виды знаменитого Пальмового острова и набережной, которые открываются с полностью изолированного балкона. Им понравится удобная гостиная, оснащенная телевизором с 40-дюймовым плоским экраном, спальня, комната для багажа и бесплатный Wi-Fi на протяжении всего срока пребывания.

Читать далее
Premium Suite Double Room Two Seasons Hotel

НОМЕР ПРЕМИУМ-КЛАССА С ВИДОМ НА ГОРОД

Насладитесь красивыми видами знаменитой дубайской линии горизонта с полностью изолированного балкона нашего номера премиум-класса площадью 70 кв. м. Этот номер является идеальным местом для проживания одного постояльца или пары, и в нем имеются удобная гостиная с 40-дюймовым телевизором, спальня, кухня, ванная и комната для багажа.

Читать далее
Grand Suite Guest Two Seasons Hotel

БОЛЬШОЙ НОМЕР С ВИДОМ НА ГОРОД

Большой номер площадью 102 кв. м. это двухкомнатный люкс, который идеально подходит для размещения семьи, приезжающей на отдых. Он имеет удобную планировку, дополненную 2 отдельными балконами с захватывающим дух видом на город.

Гости смогут насладиться просторной гостиной с 40-дюймовым телевизором, мини-кухней, двумя ванными комнатами и специальной комнатой для багажа. Во время пребывания гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi. Некоторые из наших номеров-люкс с одной или двумя спальнями могут быть объединены, что позволяет разместить большую группу туристов.

Читать далее
Grand Suite King Bed Two Seasons Hotel

БОЛЬШОЙ НОМЕР С ВИДОМ НА МОРЕ

Наш большой номер площадью 102 кв.м. с просторной гостиной и потрясающим видом на знаменитый Пальмовый остров и побережье – это номер с двумя спальнями, который станет идеальным местом для отдыха всей семьи, приезжающей в Дубай.

К услугам гостей комфортабельная планировка, дополненная балконом с захватывающим видом на море. Гости смогут насладиться просторной гостиной с 40-дюймовым телевизором, кухней, двумя ванными комнатами и специальной комнатой для хранения багажа. Во время пребывания предоставляется бесплатный Wi-Fi. Некоторые из наших номеров с одной или двумя спальнями могут быть объединены, что позволяет разместить большую группу путешественников.

Читать далее
Bedroom Apartment King Bed Two Seasons Hotel

АПАРТАМЕНТЫ С ОДНОЙ СПАЛЬНЕЙ И ВИДОМ НА ГОРОД

Наслаждайтесь прекрасным видом на город Дубай в наших апартаментах с одной спальней площадью 70 кв. м. Номер имеет удобную гостиную с 37-дюймовым телевизором, спальню, полностью оборудованную кухню, ванную комнату и прачечную. Остановитесь в апартаментах с видом на город с одной спальней в отеле Two Seasons Hotel & Apartments в Дубае и наслаждайтесь всеми удобствами отеля, в то же время чувствуя себя как дома.

Читать далее
Kitchen One Apartment Two Seasons Hotel

АПАРТАМЕНТЫ С ОДНОЙ СПАЛЬНЕЙ И ВИДОМ НА МОРЕ

Приезжая в Дубай по делам или в отпуск, гости смогут насладиться комфортом и потрясающим видом на знаменитый Пальмовый остров и набережную из наших апартаментов с одной спальней площадью 70 кв. м и видом на море. Номер имеет отдельный балкон, удобную гостиную с 37-дюймовым телевизором и интернетом, спальню, полностью оборудованную кухню, ванную комнату и прачечную. На время пребывания в отеле предоставляется бесплатный Wi-Fi.  

Читать далее
Twin Beds Apartment Two Seasons Hotel

АПАРТАМЕНТЫ С ДВУМЯ СПАЛЬНЯМИ И ВИДОМ НА ГОРОД

Апартаменты с двумя спальнями площадью 102 кв. м идеально подходят для размещения семьи, приезжающей на отдых или на длительное пребывание. Номер имеет удобную планировку, дополненную двумя отдельными балконами с захватывающим дух видом на город.

Гости смогут насладиться просторной гостиной с 37-дюймовым телевизором и интернетом, двумя спальнями, полностью оборудованной кухней, двумя ванными комнатами и прачечной. Во время пребывания гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi.

Читать далее
Living Room Two Apartment Sea Two Seasons Hotel

АПАРТАМЕНТЫ С ДВУМЯ СПАЛЬНЯМИ И ВИДОМ НА МОРЕ

Располагая просторной гостиной и потрясающим видом на знаменитый Пальмовый остров и набережную, наши двухкомнатные аппартаменты площадью 102 кв. м с видом на море станут идеальным местом для семьи, приехавшей в отпуск или для длительного пребывания в Дубае.

К услугам гостей комфортабельная планировка, дополненная балконом с захватывающим видом на море. Гости смогут насладиться просторной гостиной с 37-дюймовым телевизором и интернетом, двумя спальнями, кухней с балконом, двумя полноценными ванными комнатами и прачечной. Во время пребывания гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi.

Читать далее

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ TWO SEASONS HOTEL & APARTMENTS

Найдите здесь лучшие предложения и акции Two Seasons Hotel & Apartments и платите меньше!

РАННЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Забронируйте свое пребывание не позднее чем за 30 дней и сэкономьте 15% на пребывании в Two Seasons Hotel & Apartments.

Читать далее

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ВЕЧЕРА

В просторном и современном ресторане каждый вечер сервируют тематические ужины-фуршеты, предлагая широкий выбор вкуснейших и разнообразных блюд.

Читать далее

ОСТАВАЙТЕСЬ ДОЛЬШЕ - ПЛАТИТЕ МЕНЬШЕ. ДЕТИ ДО 16 БЕСПЛАТНО

Забронируйте проживание на 4 ночи и заплатите только за 3 ночи или забронируйте проживание на 7 ночей и заплатите только за 5 ночей.

Читать далее

ИДЕАЛЬНОЕ СЕМЕЙНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Путешествуйте всей семьёй и получите скидку 50% на второй номер.

Читать далее

Как нас найти

Вы найдете нас на знаменитом шоссе Шейха Зайда, которое проходит через самое сердце Дубая.

Two Seasons Hotel and Apartments находится в нескольких шагах от станции метро и нескольких минутах ходьбы от всех основных достопримечательностей города. Мы предлагаем бесплатный частный трансфер до пляжа Джумейра, главного торгового центра и пристани для яхт (по воскресеньям и средам).

Отель удобно расположен в непосредственной близости от обоих основных аэропортов Дубая (всего 30 минут на автомобиле).

P.O. Box: 502222 | Dubai Internet City | Sheikh Zayed Road | Dubai | UAE

Подпишитесь на программу лояльности 'ПРИВИЛЕДЖ КЛАБ' Two Seasons.

Зарегистрируйтесь у нас и начинайте наслаждаться невероятными преимуществами от Two Seasons Hotel & Apartments. Ваше путешествие к 'неограниченному комфорту' начинается прямо здесь!
Вернуться к началу

Skip to main content

Welcome to Two Seasons Hotel & Apartments

Experience the Unlimited Comfort

Combining upscale modern design with an understated sense of decadence, the Two Seasons Hotel & Apartments is a pure gem in the centre of bustling Dubai.

Featuring a wealth of amenities for families, business travellers, holidaymakers and longer staying guests, the Two Seasons is one of the 4-star award winning hotels in Dubai to offer a range of elegant accommodation boasting city or sea views. 

We´ve taken comfort to new heights with our fabulous selection of 1010 spacious suites and apartments spread over 41 storeys. Designed with your relaxation in mind, the one and two-bedroom accommodation offers space and comfort in abundance.


Discover Dubai in style

Set in an unrivalled position in the heart of Dubai, the family-friendly Two Seasons Hotel & Apartments is close to the white sandy Jumeirah Beach, the fabulous shopping malls, the heart of the business district and only moments from the metro station. 

You’ll discover a range of leisure and business facilities within the hotel, specifically with our guests’ convenience in mind.
Choose from: 

a relaxing visit to the spa, sauna and jacuzzi
state-of-the-art gym and sports facilities
a personal trainer and fitness classes
a dip in the 25 metre pool 
Kids club for our younger guests

Business travellers can take advantage of the superb business facilities, ranging from meeting and conference rooms to a full-scale ballroom for larger events.


Dining at your leisure

Two Seasons also provides a range of dining options, where you can savour a selection of traditional foods from around the world in one of the several restaurants. Our professional and friendly staff will make your stay as comfortable as possible. Retreat from busy life for a night, a week, a month or longer… and make your trip to Dubai one to remember.

Deluxe Suite Room Two Seasons Hotel

DELUXE SUITE

Enjoy beautiful views of the Dubai city skyline in our 58sqm deluxe suite. Our Deluxe suite is an ideal accommodation for an individual traveler or a couple, boasting a comfortable living room with 40-inch TV, master bedroom, kitchenette, 1 full bathroom and luggage room. Complimentary Wi-Fi is provided during the stay.

 

Read more
Premium Suite Sea Living Room Two Seasons Hotel

PREMIUM SUITE SEA VIEW

Whether on business or holiday in Dubai, guests will enjoy the comfort and stunning views of iconic Palm Island and seafront from our 70sqm premium suite. It has a full private balcony, comfortable living room with 40-inch TV, master bedroom, kitchenette, 1 full bathroom, luggage room and complimentary Wi-Fi provided during the stay.

Read more
Premium Suite Double Room Two Seasons Hotel

PREMIUM SUITE CITY VIEW

Enjoy beautiful views of the iconic Dubai city skyline from your full private balcony in our 70sqm premium suite. Our premium suite is an ideal accommodation for individual traveler or a couple, boasting comfortable living room with 40-inch TV, master bedroom, kitchenette, 1 full bathroom and luggage room. Complimentary Wi-Fi is provided during the stay.

Read more
Grand Suite Guest Two Seasons Hotel

GRAND SUITE CITY VIEW

The 102sqm Grand Suite is a two-bedroom suite that will be perfect accommodation for a family coming for holidays. It has a comfortable layout complemented by 2 private balconies with breathtaking city views.

The guests will enjoy a spacious living room with 40-inch TV, kitchenette, two full bathrooms and luggage room. There is complimentary Wi-Fi provided during the stay. Some of our one and two-bedroom suites can be adjoined allowing to accommodate a larger group of travelers.

Read more
Grand Suite King Bed Two Seasons Hotel

GRAND SUITE SEA VIEW

Offering spacious living and stunning views of the iconic Palm Island and seafront, our 102sqm Grand Suite is a two-bedroom suite that will be an ideal accommodation for a family coming on holidays in Dubai.

It has a comfortable layout complemented by a private balcony with breathtaking seafront views. The guests will enjoy a spacious living room with 40-inch TV, kitchenette two full bathrooms and luggage room. There is complimentary Wi-Fi provided during the stay. Some of our one and two-bedroom suites can be adjoined allowing to accommodate a larger group of travelers.

Read more
Bedroom Apartment King Bed Two Seasons Hotel

ONE BEDROOM APARTMENT CITY VIEW

Enjoy beautiful views of the Dubai city skyline in our 70sqm One Bedroom City View Apartment. It has a comfortable living room with 37-inch TV, master bedroom, fully equipped kitchen, 1 full bathroom and laundry room. Stay at a One Bedroom City View Apartment at Two Seasons Hotel & Apartments in Dubai and enjoy all the comforts of home with all the convenience of a hotel facility.

Read more
Kitchen One Apartment Two Seasons Hotel

ONE BEDROOM APARTMENT SEA VIEW

Whether on business or holiday in Dubai, guest will enjoy the comfort and stunning views of iconic Palm Island and seafront from our 70sqm One Bedroom Sea View Apartment. It has a full private balcony, comfortable living room with 37-inch TV and internet, master bedroom, fully equipped kitchen, 1 full bathroom and laundry room. There is complimentary Wi-Fi provided during the stay.  

Read more
Twin Beds Apartment Two Seasons Hotel

TWO BEDROOM APARTMENT CITY VIEW

The 102sqm Two Bedroom City View Apartment will be perfect accommodation for a family coming for holidays or extended long stay guests. It has a comfortable layout complemented by 2 private balconies with breathtaking city views.

The guests will enjoy a spacious living room with 37-inch TV and internet; 2 bedrooms, fully equipped kitchen, two full bathrooms and laundry room. There is complimentary Wi-Fi provided during the stay.

Read more
Living Room Two Apartment Sea Two Seasons Hotel

TWO BEDROOM APARTMENT SEA VIEW

Offering spacious living and stunning views of the iconic Palm Island and seafront, our 102sqm Two Bedroom Sea View Apartment will be an ideal accommodation for a family coming on holidays or for a long stay in Dubai.

It has a comfortable layout complemented by a private balcony with breathtaking seafront views. The guests will enjoy a spacious living room with 37-inch TV and internet, 2 bedrooms, kitchen with a balcony, two full bathrooms and laundry room. There is complimentary Wi-Fi provided during the stay.

Read more

SPECIAL OFFERS AT TWO SEASONS HOTEL & APARTMENTS

Find here the best offers and deals of Two Seasons Hotel & Apartments and save!

SPECIAL WEEKEND OFFER

Book your weekend stay at Two Seasons Hotel starting from AED 350 and enjoy a relaxing weekend in the heart of Dubai.

Read more

SPECIAL LONG STAY OFFER

Unlimited Comfort in the heart of Dubai, fully furnished luxury 1 and 2 bedroom apartments with monthly & yearly promotional rates.

Read more

ULTIMATE FAMILY OFFER

Travel as a family and get 50% off on your second room.

Read more

RAMADAN STAY OFFER

Enjoy your stay with us inclusive of Iftar and Suhoor.

Read more

RAMADAN IFTAR

Feel the spirit of Ramadan with our lftar buffet at AED 110 per person.

Read more

STAY MORE PAY LESS & KIDS GO FREE UNDER 16

Book your stay for 4 nights and pay only for 3 nights or book your stay for 7 nights and pay only for 5 nights.

Read more
Lobby at Two Seasons Hotel & Apartments in Dubai

How to find us

You’ll find us situated on the famous Sheik Zayed Road, which runs through the heart of Dubai.

The Two Seasons Hotel and Apartments is only moments from the metro station and within a short distance of the all major attractions of the city. We offer a complimentary private shuttle service to Jumeirah Beach, the main shopping mall and the Marina Walk (Sundays and Wednesdays).

The hotel is conveniently located within easy reach of both Dubai’s main airports (only 30 minutes by car).

P.O. Box: 502222 | Dubai Internet City | Sheikh Zayed Road | Dubai | UAE

Sign Up for Two Seasons ‘Privilege Club’ Loyalty Programme.

Enroll with us and start enjoying the ultimate benefits from Two Seasons Hotel & Apartments. Your journey towards ‘Unlimited Comfort’ begins right here!
Back to top