Правила и условия | Two Seasons Hotel & Apartments Skip to main content

Правила и условия

Прочитайте наши правила

Правила и условия использования

Мы просим Вас внимательно прочитать наши «Правила использования» для получения дополнительной информации об использовании наших веб-сайтов.

 

 1. Принятие и изменение Условий использования

 1.1 Ваш доступ и использование веб-сайтов («Веб-сайты») Two Seasons Hotel & Apartments («Two Seasons Hotel Management LLC»), включая дочерние компании и бренды Two Seasons Hotel Management LLC, регулируются настоящими условиями использования («Правила использования»). Заходя на наши веб-сайты, просматривая их и используя их, вы подтверждаете, что вы прочитали, поняли и безоговорочно приняли настоящие Правила использования, в которые время от времени мы вносим изменения.

 

 1.2 Если мы решим изменить наши Правила использования, мы опубликуем новую датированную версию на наших веб-сайтах. Поэтому мы просим вас время от времени просматривать данные Правила использования, чтобы ознакомиться с любыми изменениями.

 

 2. Авторское право и интеллектуальная собственность

 2.1 Содержимое наших веб-сайтов, включая (но не ограничиваясь) тексты, знаки, логотипы, диаграммы, фотографии, видео, звуки, музыку, макеты, дизайны, ноу-хау, технологии, продукты и процессы являются собственностью Two Seasons Hotel Management LLC или используются с разрешения владельцев и, соответственно, защищены авторским правом, товарными знаками, патентами и всеми другими правами интеллектуальной или промышленной собственности, которые существуют в соответствии с применимым законодательством.

 

 2.2 За исключением случаев, предусмотренных в Разделе 3 данного документа, ничто, содержащееся на наших веб-сайтах, не должно быть интерпретировано или истолковано как предоставление вам лицензии или права на использование любого такого содержимого наших веб-сайтов.

 

 3. Использование веб-сайтов

 3.1 Вы можете загружать, отображать или распечатывать содержимое наших веб-сайтов исключительно для личного некоммерческого использования, в связи с чем необходимо сохранять и воспроизводить каждое уведомление об авторском праве или другое уведомление о правах собственности, содержащееся в любой информации или другом материале, которое вы скачиваете. Любое другое использование, включая воспроизведение, изменение, распространение, передачу или трансляцию содержимого веб-сайтов, полностью или частично, а также любыми иными способами, строго запрещено, кроме как по предварительному письменному согласию Two Seasons Hotel Management LLC.

 

 3.2 Two Seasons Hotel Management LLC не гарантирует и не заявляет, что использование вами любого контента, размещенного на его веб-сайтах, не будет нарушать права третьих лиц.

 

 4. Информация, которая не считается конфиденциальной

 4.1 Любые персональные данные и информация, которую вы можете отправить через Интернет на наши веб-сайты, защищены и обрабатываются в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности. Two Seasons Hotel Management LLC предлагает вам внимательно прочитать настоящую Политику конфиденциальности, прежде чем предоставлять нам какие-либо личные данные и информацию.

 

 4.2 Любая другая информация или материалы, переданные компании Two Seasons Hotel Management LLC через Интернет, по электронной почте или иным способом, включая любые данные, вопросы, комментарии, предложения, идеи, графические изображения и т. п., считаются и будут рассматриваться как неконфиденциальные, на которые не распространяется право собственности. Все, что вы передаете или публикуете, становится собственностью Two Seasons Hotel Management LLC и может свободно использоваться для любых целей, включая (но не ограничиваясь) воспроизведение, раскрытие, передачу, публикацию, трансляцию и размещение. В частности, Two Seasons Hotel Management LLC может свободно использовать любые идеи, концепции, ноу-хау или методы, содержащиеся в любом сообщении, которое вы отправляете на веб-сайты, для любых целей, включая (но не ограничиваясь) разработку, производство, рекламу и маркетинг продуктов с использованием такой информации. Любое такое использование выполняется без компенсации ни тем, кто предоставляет информацию, ни кому бы то ни было еще.

 

 4.3 Предоставляя информацию, вы гарантируете, что являетесь владельцем представленного материала/контента, что он не является клеветническим и что его использование компанией Two Seasons Hotel Management LLC не нарушает права третьих лиц. Компания Two Seasons Hotel Management LLC не обязана использовать предоставленную информацию.

 

 5. Оговорка в отношении гарантий

 5.1 Не ставя под сомнение содержание Раздела 6 данного документа, любой материал, информация и все, что вы найдете на веб-сайтах, предоставляются вам «как есть», при наличии и без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых, в том числе, среди прочего, подразумеваемых гарантий коммерческой ценности или пригодности для какой-либо конкретной цели.

 

 5.2 Компания Two Seasons Hotel Management LLC не гарантирует, что ее Веб-сайты или их контент будут соответствовать вашим ожиданиям, будут работать бесперебойно, своевременно, безопасно и не содержат ошибок.

 

 5.3 ОТДЕЛЬНЫЕ СУДЕБНЫЕ ОРГАНЫ МОГУТ НЕ ДОПУСКАТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ ГАРАНТИЙ, ПОЭТОМУ НЕКОТОРЫЕ ИЗ ВЫШЕ ПРИВЕДЕННЫХ ИСКЛЮЧЕНИЙ, ВОЗМОЖНО, НЕПРИМЕНИМЫ К ВАМ.

 

 5.4 Любые советы или информация, в устной или письменной форме, полученные от Two Seasons Hotel Management LLC или при использовании услуг, предоставляемых на веб-сайтах, не дают никаких гарантий, которые прямо не предусмотрены настоящими Условиями использования.

 

 6. Ограничение ответственности

 6.1 Вы открываете, используете, просматриваете наши веб-сайты и перемещаетесь по ним на свой страх и риск.

 

 6.2 ВЫ ПРИЗНАЕТЕ И ПРИНИМАЕТЕ, ЧТО В ПОЛНОЙ МЕРЕ, РАЗРЕШЕННОЙ ДЕЙСТВУЮЩИМИ ПРАВИЛАМИ, НИ TWO SEASONS HOTEL MANAGEMENT LLC, НИ КАКАЯ-ЛИБО ДРУГАЯ СТОРОНА, УЧАСТВУЮЩАЯ В СОЗДАНИИ, ПРОИЗВОДСТВЕ ИЛИ ДОСТАВКЕ ВЕБ-САЙТОВ, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОТВЕТСТВЕННА ЗА ЛЮБОЙ ПРЯМОЙ, НЕПРЯМОЙ ИЛИ КОСВЕННЫЙ УЩЕРБ, ЛЮБОЙ ВРЕД РЕПУТАЦИИ, РАСХОДЫ, УБЫТКИ, СНИЖЕНИЕ ОБОРОТА ИЛИ ПРИБЫЛЕЙ ИЛИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ ПРИРОДЫ (ДАЖЕ ЕСЛИ ПОЯВЛЕНИЕ ТАКОГО УЩЕРБА БЫЛО ИЗВЕСТНО ИЛИ МОГЛО БЫТЬ ИЗВЕСТНО TWO SEASONS HOTEL MANAGEMENT LLC), СПОСОБНЫЕ ВОЗНИКАТЬ ПО ПРИЧИНЕ ВАШЕГО ДОСТУПА К ВЕБ-САЙТАМ ИЛИ ИХ КОНТЕНТУ ИЛИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.

 

 6.2 ВСЕ МАТЕРИАЛЫ, КОТОРЫЕ СКАЧИВАЮТСЯ ИЛИ ПОЛУЧАЮТСЯ ЛЮБЫМ ДРУГИМ СПОСОБОМ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НАШИХ ВЕБ-САЙТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ НА ВАШ СОБСТВЕННЫЙ СТРАХ И РИСК. Two Seasons Hotel Management LLC не несет ответственности за любой ущерб или вирус, который может повлиять на ваше компьютерное оборудование или другое имущество из-за вашего доступа, использования или загрузки любого материала с веб-сайтов компании или за любое незаконное вторжение или вмешательство в ИТ-системы.

 

 6.4 Two Seasons Hotel Management LLC оставляет за собой право прервать или прекратить какую бы то ни было или все функциональные возможности своих веб-сайтов. Two Seasons Hotel Management LLC не несет никакой ответственности или обязательств абсолютно любого характера за любое прерывание или прекращение использования какой-либо или всех функциональных возможностей своих веб-сайтов в результате действий или бездействий Two Seasons Hotel Management LLC или любой третьей стороны.

 

 7. Изменение информации

Содержание наших веб-сайтов может содержать неточности или ошибки. Two Seasons Hotel Management LLC оставляет за собой право вносить изменения, исправления и/или улучшения в такой контент в любое время без предварительного уведомления, но не несет за это никакой ответственности.

 

 8. Доступность товаров/услуг

Наши веб-сайты могут содержать информацию о продуктах и услугах компании Two Seasons Hotel Management LLC по всему миру, не все из которых повсеместно доступны. Ссылка на продукт или услугу Two Seasons Hotel Management LLC на веб-сайтах не означает, что такой продукт или услуга доступны или будут доступны в вашем регионе. В Two Seasons Hotel & Apartments мы не предлагаем никакой продукции, содержащей алкоголь.

 

 9.1 В качестве услуги для посетителей наши веб-сайты могут содержать гипертекстовые ссылки, ведущие на другие веб-сайты, которые не управляются или не контролируются компанией Two Seasons Hotel Management LLC. Two Seasons Hotel Management LLC не будет считаться ответственным за эти сайты и снимает с себя всю ответственность и обязанности в отношении их содержания, законности, точности или функций.

 

 9.2 Создание любой гиперссылки на наши веб-сайты запрещено без предварительного письменного согласия Two Seasons Hotel Management LLC.

 

10. Разное

 10.1 Настоящие Правила использования включают в себя полное соглашение, заключенное между Two Seasons Hotel Management LLC и вами относительно доступа к веб-сайтам и их использования и контента. Любые другие правила и условия, выпущенные Two Seasons Hotel Management LLC и регулирующие его отношения с вами, в частности, касающиеся любых услуг или покупки продукта, должны дополнять Правила использования; в случае любого несоответствия между ними, другие правила или условия имеют преимущественную силу над настоящими Правилами использования.

 

 10.2 Тот факт, что компания Two Seasons Hotel Management LLC допускает нарушение одного из обязательств, изложенных в Условиях использования, или не обеспечивает соблюдение прав, закрепленных за ней в соответствии с законом, не может рассматриваться как отказ осуществлять или обеспечивать соблюдение своих прав.

 

 10.3 В случае, если какое-либо положение Правил использования будет считаться незаконным в соответствии с законодательством или нормами, действующими или принятыми впоследствии, или решением суда, такое положение считается нарушенным, но все остальные положения Правил использования сохраняют полную силу и действуют между вами и Two Seasons Hotel Management LLC.

 

 10.4 Заголовки положений Условий использования приведены исключительно для удобства и не должны никоим образом изменять условия.

 

 

 

 

Вернуться к началу

Skip to main content

Terms & Conditions

Read our terms below

Terms & Conditions of Use

We invite you to also carefully read our "Terms of Use" for more information on the use of our websites.

 

 1. Acceptance and Modification of the Terms of Use

 1.1 Your access and use of the websites (the "Websites") of Two Seasons Hotel & Apartments ("Two Seasons Hotel Management LLC"), which includes Two Seasons Hotel Management LLC ‘affiliated companies and brands, are governed by the present terms of use (the "Terms of Use"). By accessing, browsing and using our Websites you acknowledge that you have read, understood and accepted, without reserve, these Terms of Use, as modified from time to time by us.

 

 1.2 If we decide to modify our Terms of Use, we will post a new dated version on our Websites. Therefore, we invite you to consult these Terms of Use from time to time in order to familiarize yourself with any changes.

 

 2. Copyright and Intellectual Property

 2.1 The content of our Websites and namely but not exclusively the texts, marks, logos, diagrams, photographs, videos, sounds, music, layout, designs, know-how, technologies, products, and processes are the property of Two Seasons Hotel Management LLC or are used with the authorization of the owners, and accordingly are protected by copyright, trademarks, patents and all other intellectual or industrial property rights which exist under applicable law.

 

 2.2 Except as provided in Section 3 hereinafter, nothing contained on our Websites shall be interpreted or construed as granting you a license or a right to use any such content of our Websites.

 

 3. Use of the Websites

 3.1 You may download, display or print the content of our Websites solely for personal, non-commercial use, thereby retaining and reproducing each and every copyright notice or other proprietary rights notice contained in any information or other material you download. Any other use, including the reproduction, modification, distribution, transmission, or broadcast of the content of the Websites, in whole or in part and by any means, is strictly prohibited, except upon prior written consent of Two Seasons Hotel Management LLC.

 

 3.2 Two Seasons Hotel Management LLC neither warrants nor represents that your use of any content displayed on its Websites will not infringe rights of third parties.

 

 4. Information Deemed Non-Confidential

 4.1 Any personally identifying data and information that you may send via the Internet to our Websites are protected and treated according to our Privacy Policy. Two Seasons Hotel Management LLC invites you to read such Privacy Policy carefully before providing us with any such personally identifying data and information.

 

 4.2 Any other information or material communicated to Two Seasons Hotel Management LLC through the Internet, by electronic mail or otherwise, including any data, questions, comments, suggestions, ideas, graphics or the like, are and will be treated as non-confidential and non-proprietary. Anything you transmit or post becomes the property of Two Seasons Hotel Management LLC and may be freely used for any purpose, including, but not limited to, reproduction, disclosure, transmission, publication, broadcast and posting. Specifically, Two Seasons Hotel Management LLC is free to use any ideas, concepts, know-how, or techniques contained in any such communication you send to the Websites for any purpose whatsoever, including, but not limited to, developing, manufacturing, advertising and marketing products using such information. Any such use is without compensation to those providing the information, nor anyone else.

 

 4.3 By submitting information, you are warranting that you own the material/content submitted, that it is not defamatory, and that Two Seasons Hotel Management LLC’ use will not violate any third party's rights. Two Seasons Hotel Management LLC is under no obligation to use the information provided.

 

 5. Disclaimer of Warranties

 5.1 Without prejudice to Section 6 hereinafter, any material, information and all that you find on the Websites are furnished to you "as is", in function of their availability, and without guaranty of any sort, express or implied, including, among others, the implied warranty of merchantability, or fitness for any particular purpose.

 

 5.2 Two Seasons Hotel Management LLC does not guarantee that its Websites or their content will correspond to your expectations, will not be interrupted, timely, secure and free of error.

 

 5.3 SOME JURISDICTIONS MAY NOT ALLOW CERTAIN LIMITATIONS OF WARRANTIES, SO SOME OF THE ABOVE EXCLUSIONS MAY NOT APPLY TO YOU.

 

 5.4 Any advice or information, be it oral or written, obtained from Two Seasons Hotel Management LLC or during the use of services made available on the Websites, shall not give rise to any guarantees which are not expressly provided for in the present Terms of Use.

 

 6. Limitation of Liability

 6.1 You access, use, browse and navigate on our Websites at your own risk and peril.

 

 6.2 YOU RECOGNISE AND ACCEPT THAT, TO THE FULLEST EXTENT PERMITTED BY APPLICABLE REGULATIONS, NEITHER TWO SEASONS HOTEL MANAGEMENT LLC NOR ANY OTHER PARTY INVOLVED IN CREATING, PRODUCING OR DELIVERING THE WEBSITES, MAY BE HELD LIABLE FOR ANY DIRECT, INDIRECT, OR CONSEQUENTIAL DAMAGES, ANY INJURY TO REPUTATION, COSTS, LOSSES, DECREASE IN TURNOVER OR PROFITS OR LIABILITIES OF ANY NATURE WHATSOEVER (EVEN IF THE ADVENT OF SUCH DAMAGE WAS KNOWN OR COULD HAVE BEEN KNOWN BY TWO SEASONS HOTEL MANAGEMENT LLC), CAPABLE OF ARISING FROM YOUR ACCESS TO, OR USE OF, OR ON THE CONTRARY THE IMPOSSIBILITY TO USE, THE WEBSITES OR THEIR CONTENT.

 

 6.2 ALL MATERIALS WHICH ARE DOWNLOADED OR OBTAINED BY ANY OTHER MANNER DURING THE USE OF OUR WEBSITES ARE AT YOUR OWN RISK AND PERIL. Two Seasons Hotel Management LLC assumes no liability for any damage or virus which could affect your computer equipment or other property by reason of your access to, use or downloading of any material from its Websites or for any illegal intrusion or intervention in the IT systems.

 

 6.4 Two Seasons Hotel Management LLC reserves the right to interrupt or discontinue any or all of the functionality of its Websites. Two Seasons Hotel Management LLC accepts no responsibility or liability whatsoever for any interruption or discontinuance of any or all functionality of its Websites resulting from actions or omissions of Two Seasons Hotel Management LLC or any third party.

 

 7. Change of Information

The content of our Websites may contain inaccuracies or errors. Two Seasons Hotel Management LLC reserves the right to make changes, corrections and/or improvements to such content any time without prior notice but does not assume any responsibility to do so.

 

 8. Availability of Products / Services

Our Websites may contain information on Two Seasons Hotel Management LLC’ worldwide products and services, not all of which are available in every location. A reference to a Two Seasons Hotel Management LLC product or service on the Websites does not imply that such product or service is or will be available at your location. Two Seasons Hotel & Apartments' are alcohol free properties.

 

 9.1 As a service to our visitors, our Websites may contain hypertext links leading to other websites that are not operated or controlled by Two Seasons Hotel Management LLC. Two Seasons Hotel Management LLC shall not be considered as responsible for these sites and declines all responsibility and liability in relation to their content, legality, accuracy or functions.

 

 9.2 The creation of any hyperlink to our Websites is prohibited without prior written consent of Two Seasons Hotel Management LLC.

 

10. Miscellaneous

 10.1 The present Terms of Use embody the entire agreement concluded between Two Seasons Hotel Management LLC and yourself concerning the access and the use of the Websites and their content. Any other terms or conditions issued by Two Seasons Hotel Management LLC and governing its relations with you, in particular relating to any service or purchase of product, shall supplement the Terms of Use; in the event of any inconsistency between them, the other terms or conditions shall prevail over these Terms of Use.

 

 10.2 The fact that Two Seasons Hotel Management LLC tolerates a violation by yourself of one of the obligations set out in the Terms of Use or does not enforce a right attributed to it thereunder or under the law shall not be construed as a waiver by it to invoke and enforce its rights.

 

 10.3 In the event that any provision of the Terms of Use is considered to be illegal by law or regulation, existing or future, or by a court ruling, then such provision shall be considered as stricken, all other provisions of the Terms of Use maintaining full force and effect between yourself and Two Seasons Hotel Management LLC.

 

 10.4 The headings of the provisions of the Terms of Use are for convenience alone and shall not alter or modify the terms and conditions in any manner.

 

 

 

 

Back to top