Добро пожаловать в Two Seasons Hotel & Apartments

Семейный отель в Дубае

Two Seasons Hotel & Apartments — это изысканный оазис спокойствия в самом сердце оживленного Дубая. 

Отель Two Seasons расположен на главной улице Шейх-Заед-роуд, которая проходит от Дубая до Абу-Даби. Это идеальное место для семей, деловых путешественников, отдыхающих и гостей, проживающих в течение длительного времени. 

Мы предлагаем 1010 люксов и апартаментов, расположенных на сорок одном этаже. В качестве одного из немногих отелей с люксами в Дубае, предлагающих обслуживание в номерах, мы обещаем нашим гостям домашний уют в спокойной обстановке.

К услугам гостей предложения высшего класса:

выбор изысканных ресторанов, кафе и баров (без алкоголя)
спортивные и развлекательные возможности
плавание
Детский клуб
парковка
специальные предложения и тематические вечера

Расположение Two Seasons не имеет себе равных. Этот хорошо оборудованный отель расположен среди высоких небоскребов, высококлассных торговых центров и огромного выбора ресторанов и деловых объектов города, всего в нескольких минутах от сказочного пляжа Пальма Джумейра.

 

НОМЕР ЛЮКС С ВИДОМ НА ГОРОД

Наслаждайтесь прекрасным видом на город Дубай в нашем номере класса люкс площадью 58 кв.м. Наш номер класса люкс - это идеальное место для одного путешественника или пары, и в нем имеются просторная гостиная, оснащенная 40-дюймовым телевизором, спальня, мини-кухня, ванная и багажная комната. Бесплатный Wi-Fi предоставляется на все время пребывания.

 

Читать далее

АПАРТАМЕНТЫ С ОДНОЙ СПАЛЬНЕЙ И ВИДОМ НА ГОРОД

Наслаждайтесь прекрасным видом на город Дубай в наших апартаментах с одной спальней площадью 70 кв. м. Номер имеет удобную гостиную с 37-дюймовым телевизором, спальню, полностью оборудованную кухню, ванную комнату и прачечную. Остановитесь в апартаментах с видом на город с одной спальней в отеле Two Seasons Hotel & Apartments в Дубае и наслаждайтесь всеми удобствами отеля, в то же время чувствуя себя как дома.

Читать далее
premium apartments with sea view

АПАРТАМЕНТЫ С ОДНОЙ СПАЛЬНЕЙ И ВИДОМ НА МОРЕ

Приезжая в Дубай по делам или в отпуск, гости смогут насладиться комфортом и потрясающим видом на знаменитый Пальмовый остров и набережную из наших апартаментов с одной спальней площадью 70 кв. м и видом на море. Номер имеет отдельный балкон, удобную гостиную с 37-дюймовым телевизором и интернетом, спальню, полностью оборудованную кухню, ванную комнату и прачечную. На время пребывания в отеле предоставляется бесплатный Wi-Fi.  

Читать далее

Lobby at Two Seasons Hotel & Apartments in Dubai

Welcome to Two Seasons Hotel & Apartments

Family Friendly Hotel in Dubai

The Two Seasons Hotel & Apartments is a sophisticated oasis of tranquillity in the heart of vibrant Dubai. 

Situated on the main Sheikh Zayed Road, which runs from Dubai to Abu Dhabi, the Two Seasons is the ideal destination for families, business travellers, holiday makers and long-stay guests. 

We offer a range of 1010 suites and apartments spread over 41 floors. As one of the few suite-only hotels with room service in Dubai we promise our guests the comfort of home in a relaxed setting.

The top-class facilities available to our guests include:

a selection of gourmet dining options, cafes and bars (alcohol-free)
sports and leisure facilities
swimming
Kids club
parking
special offers and theme nights

The location of the Two Seasons is second to none. Set among the towering skyscrapers, upscale shopping malls and vast choice of restaurants and business facilities of the city, this well-appointed hotel is also only minutes from the fabulous Palm Jumeirah beach.

 

Lobby at Two Seasons Hotel & Apartments in Dubai

DELUXE SUITE

Enjoy beautiful views of the Dubai city skyline in our 58sqm deluxe suite. Our Deluxe suite is an ideal accommodation for an individual traveler or a couple, boasting a comfortable living room with 40-inch TV, master bedroom, kitchenette, 1 full bathroom and luggage room. Complimentary Wi-Fi is provided during the stay.

 

Read more

ONE BEDROOM APARTMENT CITY VIEW

Enjoy beautiful views of the Dubai city skyline in our 70sqm One Bedroom City View Apartment. It has a comfortable living room with 37-inch TV, master bedroom, fully equipped kitchen, 1 full bathroom and laundry room. Stay at a One Bedroom City View Apartment at Two Seasons Hotel & Apartments in Dubai and enjoy all the comforts of home with all the convenience of a hotel facility.

Read more

ONE BEDROOM APARTMENT SEA VIEW

Whether on business or holiday in Dubai, guest will enjoy the comfort and stunning views of iconic Palm Island and seafront from our 70sqm One Bedroom Sea View Apartment. It has a full private balcony, comfortable living room with 37-inch TV and internet, master bedroom, fully equipped kitchen, 1 full bathroom and laundry room. There is complimentary Wi-Fi provided during the stay.  

Read more