Skip to main content

Почувствуйте себя фантастически в Two Seasons

Расслабьтесь в оздоровительном центре Two Seasons и оставьте все повседневные заботы позади

Откройте для себя Dreamworks Spa в Two Seasons и почувствуйте легкость. Спа-центр расположен в тихом месте и предлагает широкий выбор оздоровительных и косметических процедур.

Выберите расслабляющий массаж, побалуйте себя энергетическим скрабом, процедурой для рук, ног, лица или гидромассажной ванной. 

Мы предлагаем целый ряд специальных предложений по спа-процедурам, поэтому следите за последними акциями. Почему бы не позволить себе?

Открыт ежедневно с 10:00 до 23:30. 

Что может быть лучше для пополнения сил, чем оздоровительные и косметические процедуры в спокойной и умиротворенной обстановке? С таким большим выбором, почему бы не побаловать себя? Вы этого заслуживаете!

А после омоложения нет ничего лучше, чем сеанс фитнеса, чтобы вы чувствовали себя хорошо и душой, и телом. Если хотите попробовать себя в плавных упражнениях и одновременно стать подтянутым, Two Seasons предлагает выбор фитнес-классов и клубов, включая сквош, спиннинг, боевые искусства: танцы айкидо, тхэквондо и танец сальса. 

Или вы можете неспешно искупаться в бассейне, чтобы расслабиться и отдохнуть.

Отдохнуть и заняться спортом в Two Seasons Hotel & Apartments вы можете в Elixir Fitness и DreamWorks Spa, расположенных на 8 этаже. Сквош-корты и небольшие открытые площадки для футбола и баскетбола размещены на 41 этаже.

Elixir Fitness

Elixir Fitness предлагает продуманные условия для занятий фитнесом и отдыха, в том числе открытый 25-метровый плавательный бассейн с контролем температуры и зона для загара с видом на Дубайский горизонт, открытое джакузи, полностью оборудованный спорт-зал с тренажерами, в том числе для кардиотренировок, а также свободные зоны для силовых тренировок. Имеются отдельные раздевалки для мужчин и женщин с сауной, парными и джакузи. Также имеется студия аэробики с различными классами для занятия фитнесом.

Пожалуйста, обращайтесь к нам по телефону: +971 4 381 8115

В гостинице также имеются превосходные условия для детского отдыха, в том числе крытый плавательный бассейн на открытом воздухе и детский клуб с игровыми площадками в здании и на улице.

Спортивный зал работает круглосуточно, и в нем имеется бесплатный доступ к сети Wi-Fi.

Площадка для игры в сквош открыта ежедневно с 7:00 до 23:00.

DreamWorks Spa

В салоне DreamWorks Spa имеется 10 процедурных кабинетов, в которых постояльцам будет предложен широкий ассортимент омолаживающих процедур, в том числе лечебные ванны, процедуры по уходы за руками и ногами, скрабы для тела и обертывание, специальные программы и разнообразные виды массажа и ухода за лицом.

Открыт ежедневно с 10:00 до 23:30. Пожалуйста, обращайтесь к нам по телефону +971 4 381 8171 или +971 4 381 8173.

В гостинице имеется уникальное место для отдыха – крытое поле для игры в мини-футбол и баскетбол на улице. Оба объекта находятся на последнем 41-ом этаже и доступны для аренды ежедневно с 9:00 до 23:00.

Вернуться к началу

Skip to main content
Spa Relax Two Seasons Hotel
Gym Running Cardio Two Seasons Hotel

Feel fantastic at Two Seasons

Relax and leave life’s everyday stresses behind at the Two Seasons Wellness Centre

Discover the Dreamworks Spa at Two Seasons and feel a sense of ease. Set in a tranquil environment, the spa offers a wide range of health and beauty treatments.

Choose from a soothing massage, pamper yourself with an energising scrub, a hand, foot or facial treatment or a spa bath. 

We run a range of special offers on spa treatments, so check here for the latest promotions. Why not indulge yourself?

Open daily from 10am – 11.30pm. 

What better way to recharge your batteries than with a health and beauty treatment in a calm and peaceful environment? With so much to choose from why not treat yourself? You deserve it!

And once you’re rejuvenated there’s nothing like a fitness session to make you feel good in mind and body. If you want to try some gentle exercise and get fit at the same time, Two Seasons offers a selection of fitness classes and clubs including squash, spinning, martial arts; aikido, taekwondo and salsa dancing. 

Alternatively take a leisurely dip in the pool to continue to relax and unwind.

Recreational and fitness facilities in Two Seasons Hotel & Apartments are presented by Elixir Fitness and DreamWorks Spa, both located on the 8th floor. Squash courts and mini open courts for football and basketball are located on 41st floor.

Cardio Gym Two Seasons Hotel

Elixir Fitness

Elixir Fitness provides well designed facilities for fitness training and relaxation, which include 25 meters outdoor water temperature-controlled swimming pool and sunbath area overlooking Dubai skyline, outdoor Jacuzzi, fully equipped gym with equipments, cardiovascular machines and free weight training areas. There are separate male and female changing rooms with sauna, steam rooms and Jacuzzi. There is also an aerobics studio with various fitness classes on offer.

Please call us on +971 4 381 8115.

The property also has full-fledged recreational facilities for children including outdoor shaded swimming pool and kids club with indoor and outdoor playing areas. 

The gym is open 24hrs with complimentary Wi-Fi access.

Squash court is open from 7am until 11pm daily.

Spa Relax Two Seasons Hotel

DreamWorks Spa

DreamWorks Spa features 10 treatment rooms and offers wide range of rejuvenating treatments including bath treatments, hand and feet care, body scrubs and wraps, special programs and variety of massage and facial treatments.

Open daily from 10:00am to 11:30pm. Please call us on +971 4 381 8171 or +971 4 381 8173.

The hotel has a unique recreational facility being outdoor shaded field for mini football and basketball. Both are located on the rooftop 41st floor and available for hire between 9:00am to 11:00pm daily.

Back to top